Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 360 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и защищаем наших контрагентов от нечестных хозяев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется без конца подбирать подходящих собственников жилплощади, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами. При оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Ростове-на-Дону? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.12.2025