Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - средняя стоимость легальной услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности прописки и оберегаем потребителей от нечистоплотных собственников квартир.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится бесконечно искать добросовестных собственников недвижимости, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно закону для Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без залога. Оплата за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.06.2025